НИ ОДИН ИГРОК НЕ МОЖЕТ НАЧИНАТЬ ИГРАТЬ,  НЕ ПРОЧИТАВ ПРАВИЛА. А ПО СЕМУ ПРОШУ ОТПИСАТЬСЯ В ТЕМЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ПРОЧИТАВШИХ ПРАВИЛА И СОГЛАСНЫХ С НИМИ. 

Правила РПГ:
Ролевая игра – это игровой мир, включающий в себя Землю и Мередиан, в котором Вы можете создавать персонажа и играть за него.
Игрок – человек, который играет какого-то персонажа в ролевой игре. (например я: игрок - Jane , персонаж – Бланк)
Отыгрыш (он же ход) – это сообщение игрока на игровом форуме, в котором описываются мысли, чувства и действия персонажа, которого отыгрывает данный игрок.
Персонаж – роль, которую отыгрывает игрок. (например я: игрок - Jane , персонаж – Бланк)
Свободная роль – персонаж, которого Вы придумали сами, опираясь на сериал ВЕДЬМЫ.
Именная роль – персонаж, уже имеющийся в сериале ВЕДЬМЫ.
Ролевка – игра одного или более игроков. (например, разговор двух учениц, сидящих на лавочке). Оффтоп – неигровое сообщение. Употреблять только в случае необходимости. В игре флудить запрещается
Роль ММа в игре – человек, контролирующий соблюдение порядка в ролевой игре. В его права входит отыгрыш недостающих или второстепенных персонажей (например, директриса, прохожие на улице и т.д.), в его права входит возможность штрафования недобросовестных игроков, указание на ошибки в ролевой игре, отыгрыш обстоятельств и событий.
Например, если Вы ведьма и хотите направить струю воды в противника, чтобы сбить его, не стоит сразу отыгрывать результат. Напишите «Ирма вскинула руку, из которой хлынул бурлящий поток»
Если Вы напишете «Она сбила его потоком и он потерял сознание» это будет нечестно по отношению к другому игроку, т.к. Вы просто не оставите ему шанса защититься. Потому так писать не следует. А противоположный игрок может написать «он попытался увернуться от потока воды».
Что же будет в результате пишет ни кто иной, как ММ. Сами игроки результата своих действий писать не могут.
Правила оформления ролевок и отыгрышей:
Для ролевки создается отдельная тема в разделах «Земля» или «Мередиан»(смотря где происходит действие). Название должно соответствовать теме ролевки. (Например, если две ученицы болтают. Сидя на лавочке, то тема может называться «Разговор на скамье» или «Вечер в парке» и т.д.). Это нужно для уменьшения путаницы в игре. Ну и находить нужную тему будет проще. Так же в первом сообщении следует описать место, где происходит действие, дабы было понятно все остальным игрокам и ММу.
Действия персонажа оформляются звездочками.
Прямая речь начинается со знака тире.
Мысли выделяются курсивом.
Оффтоп выделяется жирным.

Пример:

Ирма
________________

«- Привет, девчонки! Как я рада вас видеть!
*Ирма подбежала к остальным стражницам* Ох, и Корнелия тут! Ей же вроде было некогда!

Отыгрыш должен содержать не менее 4 строк отыгрыша
Т.к. ники игроков не совпадают с никами персонажей, перед отыгрышем следует ставить имя персонажа, которого Вы отыгрываете. Как указано в примере выше.
А теперь правила:
1. Соблюдать правила форума, которые Вы обязаны были прочитать при регистрации.
2. Нельзя без разрешения вторгаться в чужие ролевки. Дело в том, что, возможно, Вы помешаете сюжету. Возможно, Вас не ждут и вам не будут рады. Возможно, Ваше присутствие не входит в планы игроков этой самой ролевки. Если Вам хочется присоединиться к играющим, можно попросить у них разрешения оффтопом. Если они согласятся, то Вы можете присоединяться к ним.
3. Соблюдайте очередность ходов, чтобы не возникало путаницы. К тому же люди не могут сидеть на форуме целый день. Дождитесь его хода. Например, если играют Ирма, Корнелия, Мэтт, то они должны ходить в этом порядке, не сбиваясь. Дайте возможность остальным прореагировать.
Ирма, Корнелия, Мэтт, затем снова ходит Ирма, за ней Корнелия, за ней Мэтт и так далее.
4. Не спешите.  Нельзя в одном отыгрыше описывать много действий сразу, так как это не дает другим возможности как-либо прореагировать ,и получится, что все это время они стояли столбом. Неправдоподобно, не правда ли?
Пример такого неправильного отыгрыша:  Тарани встала с лавочки, отряхнула куртку, собрала вещи, затем пошла лепить снеговика. Слепив его, она попрощалась с ребятами и ушла домой».
Получается, что все это время остальные не делали ничего.
Да многое могло произойти. На нее могли десять раз напасть, позвонить мама с призывом возвращаться домой и все в этом духе.
5. Воспрещаются грубые отыгрыше в духе «Он подошел к Вилл сзади, воткнул в нее кинжал. Она умерла мгновенно».
6. Помните, что ролевая игра это виртуальный мир. Согласовывайте свои действия с логикой и законами физики.
Мысли игроков Вы видеть не можете. Как игрок – прочитать – это да, но если Вашему персонажу о них не говорили и у вас нет соответствующей магической способности, то Ваш персонаж ничего о них не знает.
Пример:
- Ах, Вилл, ты настоящая подруга! – воскликнула Корнелия, а про себя подумала : «Вот стерва, не дала кофточку. Знала ведь, что мне она позарез нужна. Ненавижу ее!»
В этом случае игрок Вилл видит только дружелюбие и хорошее расположение к ней Корнелии и не знает, о чем та размышляет. На этом Вы должны строить свой отыгрыш.
Так же в незнакомой местности Вы не можете знать все потаенные тропки, ходы, порталы, так как Ваш персонаж ни разу там не был.
Такие нарушения караются ММом.

Помните, Ваш персонаж не владеет всей той информацией, которой владеете Вы.

Вы не должны отступать от характера персонажа (нет, меняться с течением времени он, конечно, может, но это должно быть логично описано. Например, если Вилл вдруг возненавидит лягушек, то Вы должны написать, почему это произошло, а не брать факты с неба)

Спасибо за внимание, и помните, что со всеми спорными ситуациями следует обращаться в эту тему.